Корзина

ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ перед оформлением заказа

НАЛОЖЕННЫМ   ПЛАТЕЖОМ   ПОСЫЛКИ   НЕ   ОТПРАВЛЯЕМ !!!

ПОСЫЛКИ ОТПРАВЛЯЕМ ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ ЗАКАЗА 100%

 

 

 

Внимательно заполняйте адрес доставки при оформлении заказа!

Адрес доставки пишите свой, а не почтового отделения

  • адрес (область, край, район, населённый пункт (город, село, посёлок…), улица, дом, кв.),
    если отправление СДЭК- пишите адрес пункта выдачи, удобного для вас)
  • индекс, (свой индекс можно уточнить «здесь» )
  • ФИО-полностью,
  • телефон

Эл.почту писать НЕ обязательно, если есть VIBER или WhatsApp

Эл.почту писать ОБЯЗАТЕЛЬНО, если нет VIBER или WhatsApp

Если не указана Эл.почта и нет VIBER, WhatsApp- заказ не принимается

В “Комментарии к заказу” пишите

  •  есть ли -VIBER или WhatsApp,
  • отправления 1 классом (по умолчанию отправляем обычной посылкой)
  • отправление СДЭК -пишите адрес ПВЗ, указывайте- отправить СДЭК (по умолчанию, отправляем Почтой России, обычной посылкой)
  • в Почтомат- пишите адрес ПВЗ и указывайте- отправить в Почтомат (по умолчанию, отправляем Почтой России, обычной посылкой)
  • если переоформляете заказ, пишите – предыдущий отменить,
  • если делайте дозаказ, пишите- Дозаказ
  • Красноярцы, пишите в комментарии к заказу- Самовывоз или Доставка по адресу (курьером или почтой)

При самовывозе– НЕ ЗАБИРАЕТЕ (или не оплачивайте) ЗАКАЗ В ТЕЧЕНИИ 3-х ДНЕЙ- ЗАКАЗ РАСФОРМИРОВЫВАЕТСЯ, последующие ваши заказы  будут приниматься только после 100% предоплаты.

При возникновении трудностей с оформлением заказа, не стесняйтесь, пишите в VIBER или WhatsApp

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПОЧТОЙ и СДЭК
МОЖНО УТОЧНИТЬ ПО тел. +79504213538,  VIBER , WhatsApp

 

КОРЗИНА 

чтобы удалить не нужный товар из корзины-нажмите красный крестик, справа, по строчки товара

 

**********************************************************************************************************************

Пожалуйста, отслеживайте свои посылки на сайте https://www.pochta.ru/ , НЕ ждите когда принесут уведомление.

Если информация о посылки долго не обновляется (более 10 дней), обращайтесь, поможем разобраться.

Уважаемые клиенты! 

Просим Вас вовремя забирать свои заказы. Почтовые отправления По истечению 15 дней отправляются обратно из почтового отделения.
В Почтомате посылка хранится 3 дня.
Обратную пересылку оплачивает покупатель.